Categories

четверг, 18 июня 2015 г.

СЕКРЕТОВ НЕТ

      

Привет!Мне очень много приходит вопросов на аск: "почему ты не ведешь собственный блог?" Я решила попробовать)Так вот,не знаю ,что из этого получится, но попытаться стоит) Поэтому,не судите строго

  Как я уже говорила ,меня зовут Яна! Мне 19 лет, и я очень люблю моду) Если вы заведете со мной разговор на эту тему ,уверяю вас, я буду разговаривать с вами часами) Мне всегда казалось ,что у человека должно быть что-то такое,ради чего он сможет бросить все!А вам как кажется?

      Еще одна вещь в копилку моих интересов-это путешествия!))Я хочу побывать везде и делать красивые фотографии на каждом шагу ,чтобы потом заявить:"А мне действительно есть,что вспомнить!" Самое запоминающееся путешествие в моей жизни на данный момент времени - это Эмираты. Мы были там всей семьей, и эта поездка была поистине крутая!)
     Теперь можно перейти к таким банальным вещам,как : моя косметика, где я учусь, как долго я встречаюсь со своим парнем и что означают мои татуировки?
ПОЕХАЛИ!)
Ну, во-первых,я учусь в Москве,в Финансовом университете при Правительстве РФ.Не могу сказать ,что я в восторге от своей профессии,но потихоньку симпатия к ней появляется) А учусь я на юриста,на 1 курсе)
Далее, у меня есть молодой человек ,которого я очень люблю, и встречаемся мы с ним 2 полных года( уже даже чуть больше).Конечно,мой блондин иногда и вредный ,но он все же замечательный !
Косметика...Ну,что можно о ней сказать? Я постоянно покупаю себе что-нибудь новенькое,постоянно что-то пробую,и, если мне не понравилось, как лежит тональный крем,я больше никогда не буду пользоваться им.Поэтому, неиспользованной косметики у меня тьма)
Почти вся моя косметика класса lux, ибо я считаю,что на лице экономить нельзя , а то начиталась в журналах ,чего сейчас только не мешают в косметику
И последнее,это тату! Первая татуировка...это мой позор)Она сделана немного некачественно и каряво,но все же дорога мне,как мой первый опыт.На левом запястье это слова "festina lente" ,что означает "спеши медленно". А вот вторая моя татуировка несет больший смысл и связана с самыми близкими людьми в моей жизни.
     На этом я хочу закончить свое первое сообщение и надеюсь, что в дальнейшем я буду писать сюда снова:*
И ,
если кому-то интересно услышать мои ответы на любого типа вопросы ,пишите сюда : Постараюсь ответить на все)

Комментариев нет:

Отправить комментарий