Categories

среда, 12 октября 2016 г.

IN PARIS


Путешествия-это то, что я люблю больше всего! Просыпаться совершенно в новых местах, видеть совершенно других людей, ощущать совершенно другой воздух. Бывает ли что-то лучше?
И,вот,однажды побывав в Париже, я полюбила этот город навсегда! Где утром самый вкусный кофе, где самые приятные прогулки, где самые красивые улицы.
 
Я не буду говорить, что вам следует посетить Эйфелеву башню или пройтись по Елисейский полям, но я посоветую вам побывать в Версальском дворце. Одно из немногих мест для меня, где чувствуешь спокойствие и можешь просто погулять. Там плавают лебеди, кругом природа и деревья, красивый дворец... Это место наполняет такими сильными эмоциями...и вдохновением! 
В этот раз я летала в Париж всего на несколько дней, на выходные. И успела очень немного... В этом городе время летит так быстро, что ты порой забываешь, что ты делаешь и куда ты бежишь. В Париже хочется быть чем-то занятым, хочется увидеть все и побывать везде, ухватиться за каждую минуту и провести ее с пользой. 






В этот раз я погуляла по этим улицам, побывала у Эйфелевой башни (куда без этого?), посмотрела на уличные танцы веселых парней и радовалась, как ребёнок, аттракционам в Диснейленде. Тем вечером нам с подругой захотелось увидеть светящуюся Эйфелеву башню сверху и мы решили найти ночью крышу, чтобы исполнить задуманное. Зайдя за кудрявым французом в подъезд, нам пришлось рассказать наш план, так как его ключи оказались у него далеко в сумке, и он попросил открыть нас дверь. Тогда он пригласил нас к себе в гости, где пообещал потрясающий вид на башню. Но все пошло не так... Когда мы увидели из маленького окошка самый кончик башни и еле-еле светящиеся на ней огоньки. Но везде есть свои плюсы, как говорится! Мы послушали крутую музыку, поболтали с французами и попробовали французские сладости (вообще, они мало чем отличаются от наших) 



 

А как же Париж-столица моды?? Этот город был важной частью жизни многих изысканных дам. Коко Шанель... Женщина, которая сняла с нас пышные платья и юбки и одела нас в брюки, открыла первый бутик в Париже в 1919 году. Красавица и актриса Ева Грин родилась в Париже. Модель и актриса Бриджит Бардо любила этот город всем сердцем. И по сей день, гуляя по улицам Парижа, ты видишь множество людей с утонченным, интересным вкусом. Я говорю не только о классике, нет!


Самый знаменитый центр модных покупок- Galeries Lafayette. Моё мнение: если вы хотите купить себе очередную сумку Gucci или посмотреть на новые коллекции Dior и потом не спать ночами, то вам туда! Но если вы хотите одеться не на миллион, то лучше погулять рядом с торговым комплексом и найти магазины с более приемлемыми ценами. Они есть там, как и везде. 
Что касается кафе и ресторанов... Если вы хотите недорого покушать, то вам в латинский квартал. Оттуда не открывается умопомрачительный вид на город, нет изысканных блюд, но там можно вкусно поесть и хорошо провести время за кофе с багетом. Обязательно попробуйте французские сэндвичи из свежего круассана с жаренным беконом. Уверена, вам понравится!

 
Я надеюсь, посетив "город любви", вы не останетесь равнодушны и получите столько же приятных воспоминаний, как и я.


1 комментарий: