Categories

среда, 12 июля 2017 г.

ОДНАЖДЫ В ИТАЛИИ

Как и обещала, рассказываю о путешествии по Италии! Начну с того, что все мы составляли сами: подбирали удобные билеты, визы, бронировали отели. Во-первых, очень важно начать собирать документы и планировать поездку заранее. Мы начали составлять план за два месяца! Отели я забронировала и того раньше) Мне всегда не терпится!) После брони отелей на Booking, мы начали сопоставлять время переездов по Италии: Римини-->Рим, Рим-->Милан, Милан-->Венеция и обратно. После того как все получилось и сошлось, мы сделали визы и начали готовиться! Ну как готовиться... я уже думала о своих нарядах на каждый день, а мой молодой человек о том, как их тащить! 




Так... выехали в аэропорт мы заранее, но из-за пробок приехали за 20 минут до конца регистрации. О месте у окошка и речи уже не шло) Приехав в Римини, мы решили пойти пройтись у моря и поесть пиццу, нашли очень приятное место, поболтали и вернулись в отель. Вставать нам надо было в 4 утра, т.к. поезд в Рим отправлялся в 6. Добирались мы до отеля 2 часа по бездорожью... В один момент я просто села на чемодан и заплакала. Кругом не было никого и ничего...а отеля так и не виднелось. Впоследствии мы конечно узнали, что нам полагается бесплатный трансфер, но как всегда невовремя
.        


Рим очень интересный город, с кучей красивых мест и зданий) на каждом углу хочется сделать фото, нет, 100 фото!!! Больше всего понравилось у Фонтана Де Треви, но очень много народа, все хотят пройти ближе к фонтану) а как иначе, одна из главных достопримечательностей Рима!!!     


Выехав позже в Милан, мы были там в тот же вечер. Остановились в отеле, разобрали свои вещи и упали "без ног", уж очень устали ходить! Милан, я вам скажу, просто потрясающий город. Мне сказали, что там нечего делать, но там море интересных мест и вещей, которые стоит попробовать: погулять по центру, заглянуть в магазины, посетить рынок, где море фруктов и не только, отобедать в ресторане с видом на Дуомо!



 Что касается магазинов-это рай и мечта для любой девушки! Особенно в сезон скидок! В общем, радости моей не было предела! Но, к сожалению, я заболела на следующий день и мало чего смогла увидеть, поэтому, скоро туда вернусь и исправлю ошибку! 

Будете рядом с Дуомо в Милане, загляните за угол и зайдите в Spontini - эта самая вкусная пицца, которую я когда-либо пробовала! Она к тому же и очень сытная! Думаю, открыл бы кто такое у нас...) 

Поужинав на вечернем мероприятии, мы поторопились в Венецию. Если честно, той романтики, которую я себе представляла, которую себе напридумывала, я так и не увидела. Город очень красивый, но что-то в нем было не то. Возможно, он мне не так близок своей атмосферой. 

Когда мы решили посидеть в ресторанчике с видом на Гранд-канал, выпить по бокалу вина, мы не знали всех нюансов итальянского обслуживания! Меню открыли, заказали мы вино стоимостью 19€ за бокал...прошли за столик! Вскоре,нам принесли счёт, где бокал вина стоит уже 25€ ... оказывается, чтобы ты присел за столик, заплати дополнительно 4-5 евро! К такому меня точно не готовили!




Ну да ладно... Если вы не хотите принципиально сидеть за столиками и отдавать свои честно заработанные деньги, вы можете найти по улочкам Венеции замечательный продуктовый магазин Conad, где есть всеее! Причём очень вкусно и недорого! Если вы хотите вкусного мороженого, то на противоположной стороне от вокзала вы найдёте магазин magnat! Вам туда <----

           

Что касается сувениров, лучше покупать их не рядом с вокзалами и центром, а где-нибудь в глубинке) там они гораздо дешевле, хотя вещи могут быть одни и те же. Это касается не только Венеции. 
Вернувшись в Римини, мы решили воспользоваться свободным днём и потратить его на посещение парка развлечений. Ехать пришлось в соседний город, но это того стоило!!! Валька все "петлю смерти" просидел с закрытыми глазами, а через минуту я слышу " долго ещё?") 
В общем, аттракционы - это очень весело, море адреналина и хорошего настроения!! (но не для всех)



Хочу сказать, что Италия - замечательная страна, которая поражает своими видами и своим многообразием! Недаром она стала так популярна для посещения!








ВК:https://vk.com/id55279697

Instagram: https://www.instagram.com/yanamotina/

Комментариев нет:

Отправить комментарий