Categories

понедельник, 17 июля 2017 г.

OUTFIT 1 (14 ИЮЛЯ 20)





Я очень люблю Москву,тут мои близкие,мой дом. Но иногда бывает такое,что ты не понимаешь и не осознаешь,но что-то не так: все обыденно,все чужое,кругом непонимание. Ощущение того,что ты находишься в клетке и не можешь понять,что делать дальше. Путаешься в себе и своих мыслях,мечешься их крайности в крайность,создавая новый поток проблем. Чаше всего я ищу новые эмоции и вдохновение в путешествиях. Не в таких,когда ты долго планируешь и долго собираешься,потом эти томные дни и недели ожидания. А в чем-то спонтанном.
 Я люблю быть дома,люблю свою кровать и свою собаку, но эта спокойная повседневность иногда усугубляет положение и хочется чего-то совсем иного: хочется смотреть,узнавать и улыбаться новым местам и красивым людям,пить традиционно другое кофе и разговаривать не о домашних заботах,а о совсем другом. Сейчас такой момент,что я совершенно не понимаю людей,не понимаю что они ценят. Не понимаю куда двигаться,в каком направлении стоит идти, потому что все что я делаю,меня не удовлетворяет. Вам знакомо это чувство??? 
Возможно,скоро я найду нужную дорогу,ведь каждый человек и каждый поступок на нашем пути,каждая встреча,влияет на нас и меняет нас и нашу жизнь. Поэтому жду не дождусь,когда в очередной раз начну собирать чемоданы для знакомства с новым и важным.










Жакет:zara
Шляпа:tonak
Сумка:LV
Футболка: собственного производства

Ботинки:givenchy


     





Комментариев нет:

Отправить комментарий